Web-Laba - Создаём Хорошие Сайты| Web-laba.ru

A

Почему ваш сайт “не продает”!?

Вот несколько простых и очевидных ошибок, являющихся вместе с тем очень распространенными у неопытных владельцев сайтов.

1. Первая и пожалуй самая частая причина. Сайт был создан компанией, и она «забыла» о нем. Все – “теперь как-нибудь сам”. Эх, если бы так можно было). Сайт – это прежде всего механизм, пусть даже виртуальный. Покупая автомобиль, вы же не думаете, что можете ездить на нем без дозаправки, систематической замены масла? Думаю, вы понимаете, что его нужно будет ремонтировать или приобретать новую резину и запчасти? Так же и сайт без “техподдержки” не может “ездить”. Покупатель может остановиться в шаге от покупки из-за того, что страница оплаты выдает 404 ошибку. Все! Пользователь ушел. Вы потеряли прибыль… Сайтом необходимо заниматься, обновлять, добавлять, улучшать и продвигать.

2. Еще одна из возможных причин это неподходящий формат сайта. Посадочная страница(лэндинг) не подходит для продажи большого количества товаров, а интернет-магазин не сможет помочь юридической компании. По аналогии с автомобилем – это все равно, что купить Daewoo Matiz и отправиться на охоту в тайгу. Привет заказчикам которые думают, что впихнуть на одностраничник всю инфу хорошая идея и способ сэкономить на разработке, разочарую – стоимость лэндинга рассчитывается из сложности функционала и размера/длины/количества экранов.

3. Третья причина – это когда сайт перегружен ненужной информацией. Например, когда компания пытается рассказать о себе и своем продукте на одной странице сайте, превращает его в статью из энциклопедического словаря или того хуже в сам словарь. Не хотелось бы никого разочаровывать, но никто не хочет читать историю вашей фирмы, чтобы добраться до действительно важной информации. Промолчу про философствующих “бизнесменов” и просветленных высшей энергией особ. Там лучше не спорить…

4. Ситуация обратная – когда информации недостаточно. Некоторые предприниматели не желают указывать цены на свои товары. При клике на кнопку «Цена» пользователь, вместо четкого прайса, попадает на форму обратной связи с предложением перезвонить. Уверяю вас – он не перезвонит)! Дайте ему то, что он ждет. Это хороший UX.

Итого, если вы действительно хотите. чтобы ваш сайт продавал, он должен быть создан с учетом удобств пользователей и грамотно интегрирован в систему продаж. Удачи в бизнесе и успешных продаж!

developed by WebLaba.ru

Вернуться в начало страницы